Innovation change life, ingenuity change the world

Главная > Сертификат
Сертификат
Услуги Сертификаты
  • Сертификат кредитного рейтинга предприятия

    В основном он собирает данные о кредитоспособности предприятия и финансовой платежеспособности, информацию об управлении правами кредиторов, информацию об управлении долгом и об исполнении контрактов, информацию об общедоступных записях и финансовую информацию, а также проводит научную оценку с помощью модели оценки кредитоспособности предприятия для определения его кредитного рейтинга и уровня платежеспособности при финансировании соответственно.

    ААА - самый высокий уровень. Имеют очень сильную экономическую платежеспособность, кредитный статус очень хороший, кредитная система науки, стандарт. Хорошее чувство социальной ответственности, сильные способности и желание выполнять соответствующие контракты, минимальный риск дефолта

    Время обновления:2019-11-07
Лицензии на операции
Сертификат продуктов
  • Директива по машиностроению 2006/42 / EC СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ

    Прикладные стандарты: Приложение I Директивы по машиностроению

    EN 60519-1: 2015 Безопасность в установках для электрообогрева и

    электромагнитная обработка. Часть 1: Общие требования

    EN 60204-1: 2006 + A1: 2009 Безопасность машин. Электрооборудование

    Станки. Часть 1. Общие требования

    Продукция нашей компании: Вакуумная газовая закалочная печь высокого давления ( JVGQ966S-6) была сертифицирована на соответствие описанного аппарата соответствующим Основным требованиям по охране труда и технике безопасности Директивы по машинному оборудованию.

    Время обновления:2019-11-07

Innovation change life, ingenuity change the world

Home / Certificates
Certificates
Services Certificates
  • Enterprise credit rating certificate

    It mainly collects corporate credit status and financing solvency, creditor's rights management information, debt management and contract performance information, public record information and financial information, and carries out scientific evaluation through enterprise credit evaluation model to determine its credit rating and financing solvency level respectively.

    AAA is the highest level.Have very strong economic solvency, credit status is very good, credit system science, standard.Good sense of social responsibility, strong ability and willingness to fulfill relevant contracts, minimal risk of default

    Update Time:2019-11-07
Business License
Product Certificates
  • Machinery Directive 2006/42/EC  CERTIFICATE OF CONFORMITY

    Applied Standards: Annex I of the Machinery Directive

     

    EN 60519-1:2015 Safety in installations for electro heating and

    electromagnetic processing. Part 1: General requirements

     

    EN 60204-1:2006+A1:2009 Safety of machinery - Electrical equipment of

     

    machines - Part 1: general requirements

    Our company's product:High Pressure Vacuum Gas Quenching Furnace(JVGQ966S-6) was certified that the apparatus described  meets the relevant Essential Health and Safety Requirements of the Machinery Directive.

    Update Time:2019-11-07