Innovation change life, ingenuity change the world

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ B-JVT
Компания под названием «совместная» означает командную работу, сотрудничество, объединяющее таланты каждого партнера по команде. BJVT - это команда профессионалов с более чем 15-летним опытом в разработке, производстве и обслуживании вакуумных печей. Компания, основанная на честных, прежде всего, предлагайте клиентам совершенные продукты и услуги в концепции управления качеством. BJVT будет честно общаться с сотрудниками и клиентами, поставлять хорошее оборудование и услуги с профессиональным подходом.
Море допускает сотни рек для своей способности удерживать, BJVT открыто обдумывает возможность сотрудничества, мы работаем с несколькими экспертами по вакуумной пайке, вакуумной термообработке, поэтому мы можем не только поставлять оборудование, но и знать - как на тепловых технологиях. BJVT - ваш лучший выбор для вакуумных печей.
Высокое качество продукции, своевременное и эффективное послепродажное обслуживание завоевали одобрение клиентов в отрасли. Единственная наша цель - быть совершенными и профессиональными.
Перед лицом меняющегося спроса на рынке сотрудники компании проводят постоянную практику совершенствования технологий. В настоящее время наша компания имеет 10 патентов на полезные модели, такие как быстродействующее термопарное устройство, устройство для крепления дверцы печи, устройство автоматического ограничения двери печи, дверь печи автоматическое зажимное устройство, система воздушного охлаждения в вакуумной газовой закалочной печи, устройство для очистки от сажи, круглая уплотнительная лента нагревательной камеры для вакуумной газовой печи, квадратный уплотнительный ремень вакуумной газовой закалочной печи, применяемый для соответствующих патентов, вторая партия полезных моделей и патенты на изобретения в процессе подачи заявки.
Основными видами продукции компании являются печи вакуумной термообработки, печи вакуумной пайки, печи вакуумного спекания и лабораторные вакуумные печи, которые широко используются в авиационной, аэрокосмической, военной, судоходной, автомобильной и других отраслях промышленности.
Высокое качество продукции, своевременное и эффективное послепродажное обслуживание получили одобрение клиентов в отрасли.

Innovation change life, ingenuity change the world

WHY CHOOSE B-jvt
The company named“joint”means team-work,cooperation,to combine each teammates’ talent together.BJVT is a team of professionals with over 15 years of experience in vacuum furnace’s design,manufacturing and maintenance.The Co., based on honest,provide perfect products & services for customers in the management concept of quality first.BJVT will communicate honestly with employees and clients,supply good equipment and service with professional attitude.
The sea admits hundreds of rivers for its capacity to hold,BJVT take an open mind to search the cooperation possibility,we are working with several experts on the vacuum brazing ,vacuum heat treatment,so we can not only supply the equipment,also the know-how on thermal technology.BJVT is your best choice on vacuum furnace solutions.
High-quality products, timely and effective after-sales service won the approval of customers in the industry.The only goal of us is to be perfect and professional.
In the face of changing market demand,company research personnel in the continuous practice of improving technology.At present,our company has 10 utility model patents,such as quick release thermocouple device,furnace door fixing device, furnace door automatic limit device, furnace door automatic tightening device,vacuum gas quenching furnace air cooling system,soot filter device,vacuum gas quenching furnace round heating chamber sealing belt,square vacuum gas quenching furnace heating chamber sealing belt applied for relevant patents,the second batch of utility models and invention patents are in the process of application.
The main products of the company are vacuum heat treatment furnace, vacuum brazing furnace, vacuum sintering furnace and laboratory vacuum furnace,which are widely used in aviation, aerospace, military, shipping, automotive and other industries.
High-quality products, timely and effective after-sales service won the approval of customers in the industry.