Innovation change life, ingenuity change the world

о Б-ЖВТ
Инновации меняют жизнь, изобретательность меняет мир.

Пекинская Объединенная Вакуумная Технология Лтд

BJVT является профессиональным поставщиком вакуумных печей, основатели имеют более чем пятнадцатилетний опыт проектирования, изготовления и продажи вакуумных печей. В соответствии с принципом профессионализма и инноваций, основатели в сочетании с многолетним опытом работы, существующее оборудование для вакуумных печей было улучшено и более разумно обновлено. И стремимся предоставить клиентам полный набор полных решений для термовакуумных технологий!

До сих пор BJVT получил сертификат качества ISO9001 / 2008.

Мы производим наши печи, соответствующие различным стандартам, например, национальным стандартам, военным стандартам, авиационным и аэрокосмическим стандартам и AMS2750E. BJVT является одним из спонсоров филиала по сварке припоя Китайской сварочной ассоциации, а также Китайской ассоциации термообработки, входящих в Тяньцзиньскую ассоциацию термообработки. Нашей основной продукцией являются печи для вакуумной термообработки, печи для вакуумной пайки, печи для вакуумного спекания и лабораторные вакуумные печи. Части наших печей прошли сертификацию системы безопасности CE. China, Ltd., Китайская корпорация Aero Engine, Китайская корпорация аэрокосмической науки и промышленности, Aisino и Китайская корпорация судостроительной промышленности и другие крупные государственные предприятия. Высокое качество продукции, своевременное и эффективное послепродажное обслуживание получили одобрение клиентов в отрасли.
  • Завод расположен в промышленной зоне Бянь Гэ Чжуан, городе Чжуочжоу, провинция Хэбэй, в 40 км от Пекина. Завод имеет официальное здание, мастерскую, общежитие и столовую. Между тем, у нас есть профессиональное оборудование для производства вакуумных печей, гибочные машины, сварочные аппараты, системы водяного охлаждения, вакуумные испытательные машины и т. Д. Все это оборудование поможет нам в создании более качественных продуктов.
  • Чтобы обеспечить своевременность технического обслуживания, мы устанавливаем сервисные филиалы в Уси, Чэнду и Гуйяне. Наша компания предоставляет долгосрочные запасные части для вакуумных печей, а также услуги по установке и устранению неполадок. Наши технологии, опыт, учебные проекты и хорошие запасные части могут помочь нам предоставить вам хорошее техническое обслуживание, чтобы гарантировать работу оборудования в течение длительного времени. Мы обещаем, что 2 часа ответят вам, когда мы получим вашу информацию по техническому обслуживанию.
  • Море допускает сотни рек для своей способности удерживать, BJVT открыто обдумывает возможность сотрудничества, мы работаем с несколькими экспертами по вакуумной пайке, вакуумной термообработке, поэтому мы можем не только поставлять оборудование, но и знать - как на тепловых технологиях. BJVT - ваш лучший выбор для вакуумных печей.
BJVT Ваш первый выбор в вакуумной печи!

Innovation change life, ingenuity change the world

about B-jvt
Innovation change life, ingenuity change the world.

Beijing Joint Vacuum Technology Co.,Ltd

BJVT is a professional vacuum furnace supplier,the founders have more than fifteen years experience on the vacuum furnace’s designing,manufacturing and sales. In line with the principle of professionalism and innovation, the founders combined with years of practice experience,the existing vacuum furnace equipment has been improved and innovated more reasonably. And strive to provide customers with a full set of complete thermal vacuum technology solutions!

Until Now,BJVT Has Gotten The ISO9001/2008 Quality Certification.

We make our furnaces complying with different standards,for example,national standard,military standard, aviation & aerospace standard and AMS2750E. BJVT is one of the sponsors of braze welding branch of China welding association,and also,China heat treatment association, Tianjin heat treatment association member units. Our main products are vacuum heat treatment furnace, vacuum brazing furnace, vacuum sintering furnace and laboratory vacuum furnace.Parts of our furnaces have passed the CE security system certification.Now,the furnaces are running for different industries,like running in Aviation Industry Corporation of China,Ltd.,Aero Engine Corporation of China,China Aerospace Science and Industry Corporation,Aisino and China Shipbuilding Industry Corporation and other large state-owned enterprises. High-quality products, timely and effective after-sales service won the approval of customers in the industry.
  • The factory is located on Bian Ge Zhuang industry zone,Zhuozhou city,Hebei province,which is 40kms from Beijing.The factory has official building, workshop, dormitory and canteen. Meanwhile,we have professional equipment for the vacuum furnace’s production,bending machine,welding machine,water cooling system,vacuum test machine etc.All these equipment will help us for making better products.
  • To ensure the timeliness of maintenance services,we set service branches in Wuxi,Chengdu and Guiyang.Our company provides long-term vacuum furnace spare parts and installation&debugging services. Our technology, experience, training projects and good spare parts can help us to give you a good technical service in order to guarantee the equipment running for a long time .We promise,2 hours willl reply you when we get your maintenance information.
  • The sea admits hundreds of rivers for its capacity to hold,BJVT take an open mind to search the cooperation possibility,we are working with several experts on the vacuum brazing , vacuum heat treatment,so we can not only supply the equipment,also the know-how on thermal technology.BJVT is your best choice on vacuum furnace solutions.
BJVT your first choice on vacuum furnace solution!