Innovation change life, ingenuity change the world

Индивидуальные решения в соответствии с требованиями заказчика

Нужна помощь?

кто такой БЖВТ

Пекинская Объединенная Вакуумная Технология Лтд (BJVT) является профессиональным поставщиком вакуумных печей, основатели имеют более чем пятнадцатилетний опыт проектирования, изготовления и продажи вакуумных печей. В соответствии с принципом профессионализма и инноваций основатели в сочетании с многолетним опытом работы, существующее оборудование для вакуумных печей имеет были улучшены и усовершенствованы более разумно. И стремимся предоставить клиентам полный набор полных решений для термовакуумных технологий!

Сертификация качества

До сих пор BJVT получила сертификацию качества ISO9001 / 2008.

Принцип BJVT

Компания под названием « совместная » означает командную работу, сотрудничество, чтобы объединить талант каждого товарища по команде вместе.

BJVT Ваш первый выбор в вакуумной печи!

Почему выбирают BJVT

В 2016 году наша компания производит вакуумную газовую закалочную печь высокого давления для экспорта в Европу. Продукция производится строго в соответствии со стандартами безопасности CE и стандартами PED для сосудов под давлением.

По запросу клиента наша компания заказала высокотемпературную вакуумную печь для пайки 1550 for для Научно-исследовательского института чугуна и стали и завода Народной освободительной армии 4723.

Чтобы лучше удовлетворить экспериментальные потребности университетов и исследовательских институтов, а также справиться с текущей ситуацией с небольшим оборудованием, множеством различных материалов, высокими требованиями к автоматизации, несовершенными вспомогательными средствами и т. Д.

Вакуумная алюминиевая печь для пайки является зрелым продуктом на рынке, но она существует в процессе использования, высокой частотой технического обслуживания, высокой скоростью возврата масла и плохой стабильностью.

Вакуумный отжиг может эффективно решить проблемы окисления и обезуглероживания во время процесса обработки, а также можно регулировать скорость повышения и понижения температуры, что значительно способствует повышению производительности продукта и сокращает вторичный процесс при производстве.

Новости

Innovation change life, ingenuity change the world

Customized solutions according to customer requirements

Need Help?

who is BJVT

Beijing Joint Vacuum Technology Co.,Ltd (BJVT) is a professional vacuum furnace supplier,the founders have more than fifteen years experience on the vacuum furnace’s   designing,manufacturing and sales.In line with the principle of professionalism and innovation, the founders combined with years of practice experience,the existing vacuum furnace equipment has been improved and innovated more reasonably.And strive to provide customers with a full set of complete thermal vacuum technology solutions!

Quality Certification

Until now,BJVT has gotten the ISO9001/2008 quality certification.

BJVT Principle

The company namedjointmeans team-work,cooperation,to combine each teammates’ talent together.

BJVT your first choice on vacuum furnace solution!

Why choose BJVT

In 2016,our company produces high-pressure vacuum gas quenching furnace for export to Europe.The products are produced strictly according to CE safety standards and PED pressure vessel standards.

According to the customer’s request ,our company has customized a 1550℃ high-temperature vacuum brazing furnace for the Iron and Steel Research Institute and the People’s Liberation Army 4723 factory.

In order to better meet the experimental needs of universities and research institutes,and to cope with the current situation of small equipment,many varieties of materials,high automation requirements,imperfect supporting facilities,etc

Vacuum aluminum brazing furnace is a mature product on the market,but it exists in the process of use,high maintenance frequency,high oil return rate and poor stability.

Vacuum annealing can effectively solve the problems of oxidation and decarburization during the treatment process,and the temperature rise and fall rate can be adjusted,which greatly helps the performance improvement of the product,and reduces the secondary process in production.

News